Предметная неделя английского языка (21.02-25.02. 2022)
Главным принципом Предметной недели английского языка является вовлечение студентов техникума в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
Цели:
– повышение мотивации к изучению иностранных языков;
– расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
– приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции студентов и их творческих способностей.
Задачи:
– расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
– мотивировать студентов к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
– развить креативное мышление студентов, навыки самостоятельной и творческой работы;
– стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятий
Дата проведения | Мероприятие | Время и место проведения | Участники (группы) | Ответственные |
21.02. 2022, понедельник | Quest for JOINERS
Quest for COOKERS
|
8:50
12:15 13:15 Кабинет №12 иностранного языка |
1СПП1
1ПК2 21 |
Зубар Н.Е.
|
22.02.2022, вторник | Quest for MECHANICS
Quest for COOKERS Quest for COOKERS |
8:00
10:35 12:15 Кабинет №12 иностранного языка |
1РОА1
2 1ПК1 |
Зубар Н.Е.
|
24.02.2022, четверг | Quest for COOKERS
Quest for MECHANICS Quest for ВUILDERS Quest for COOKERS |
10:35
11:25 12:15 13:15 Кабинет №12 иностранного языка |
32
1РОА2 3 11 |
Зубар Н.Е.
|
25.02.2022, пятница | Quest for ВUILDERS
Quest for JOINERS Подведение итогов конкурсов и викторин, награждение участников |
8:00
10:35 Кабинет №12 иностранного языка |
1ОСД1
14 |
Зубар Н.Е.
|
Рассмотрено на заседании
комиссии
_____________________________
Протокол № _от«__»______2022г
Председатель П(Ц)К___________
Отчет о проведении Предметной недели
по английскому языку
(21.02-25.02. 2022 преподаватель Зубар Н.Е.)
21.02. -25.02.2022: Конкурсы: наилучшее резюме (среди студентов 1 курса), прочтение стихов, исполнение песен на английском языке, участие в конкурсах и викторинах.
Цели:
- приобретение дополнительных знаний английских слов, относящихся к профессиям, путем перевода их и креативного подбора соответствующегообъяснения к слову;
- усовершенствование навыков письма путем написания резюме (деловой английский);
- усовершенствование навыков говорения путем пересказа текста, заучивания стиха, песни
- развитие познавательных способностей и креативного мышления, лингвистической интуиции;
- вовлечь всех студентов, предлагая посильные задания;
- повышение мотивации изучения английского языка через пение песен, выполнения командных заданий;
- расширение кругозора студентов и мотивирование к дальнейшему самостоятельному поиску информации (разучивание песен, просмотра фильмов на английском языке);
- воспитание умения работать в команде и проявлять коммуникативные навыки
Активные участники среди студентов первого курса:
Группа 1ОСД1: Умеров Т, Гросул Р, Горобец А, Суханов Э.
Группа 1СПП1: Никитин К, Бондаренко М.,Евтеев Д., Котляр И.,Кижаткин Р.
Группа 1РОА1: Ятель И, Золотопупов О, Забуранный Е.
Группа 1РОА2: Снитко Д, Зинкин Б, Бабич Д, Сидоренко И, Майко Н, Кузин И.
Группа 1ПК1: Хуртин Д, Погребняк А, Герасимчук Е, Герасимчук М.
Группа 1ПК2: Погожев А, Беловольченко Д, Халиляев И, Стежкова А.
Активные участники среди студентов второго курса:
Группа 2: Яшуркаев Д, Юдина Н, Криволап Э, Михайлова З.
Группа 3: Михай Д, Веселов Д, Холод А, Костюченко С, Кобец Н, Ценченко Д, Чигидина Е, Благовестная Д, Бобровская Е, Осокина Е., Кощин И.
Активные участники среди студентов третьего и четвертого курсов:
Группа 11: Черепанова А, Мигаль А, Ивлева М, Воробьева П, Штрак И.
Группа 14: Бабич Д, Сарай А, Риксен К.
Группа 21: Возняк М, Рощупкина Л, ШелухаВ, Воропаев С, Назаренко В, Матвейчук Л, Ермолина Е.
Все активные участники получили «4» и «5» по текущему контролю (практические занятия и контрольные роботы).
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО & SINCERE RESPECT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!