Круглый стол по теме: «Наставничество- модный тренд или осознанная необходимость»

30 .11. 23г. в ГБПОУ РК  «Сакский технологический техникум» в рамках  плана мероприятий Года педагога и наставника, согласно плана работы методиста,  был проведен Круглый стол по теме: «Наставничество- модный тренд или осознанная необходимость» Целью проведения  Круглого стола является совершенствование  работы наставников по развитию профессиональных компетенций  молодых педагогических работников техникума и эффективный обмен опытом о разнообразных формах  наставнической деятельности .  Круглый стол проводился   по следующему регламенту:

  1. «Наставничество, как необходимое условие современного образовательного и воспитательного процесса» докладчик  методист Ильина О.А.
  2. «Наставничество как элемент качественной подготовки квалифицированных педагогических кадров – роль руководителя образовательной организации.» докладчик директор ГБПОУ РК « Сакский технологический техникум» Н.Н. Наседкин.
  3. «Классный руководитель-наставник молодежи» докладчик  председатель МО классных руководителей , педагог –психолог А.Л. Немченко.
  4. Опыт реализации формы наставничества «педагог –педагог» в ГБПОУ РК « Сакский технологический техникум»  докладчик  председатель П(Ц)К  профессий сферы  сервиса и туризма, преподаватель Соловей М. С.
  5. «Наставничество в реализации проектной деятельности обучающихся»докладчик  председатель П(Ц)К учебных предметов и учебных дисциплин , преподаватель В.Ю. Ильин
  6. Выступления молодых педагогов , педагогов поменявших место работы.

 

Педагоги всех предметно (цикловых) комиссий присутствовали на мероприятии и приняли участие в обсуждении.

 

 

23 .11. 23г. в ГБПОУ РК  «Сакский технологический техникум» в рамках методической работы техникума , согласно плана работы методиста,  было проведено  занятие  Школы молодого педагога №4 теме: « Психологические особенности подросткового периода » Целью проведения  занятия    является совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников техникума, анализ сложных ситуаций, возникающих  на занятиях и причин их возникновения, обмен опытом о  разнообразных путях   выхода из конфликтной ситуации